В B2B контент-маркетинг важен точно так же, как и в B2C. Решение о том, сотрудничать ли с какой-то компанией (то есть стать ли ее вендором/дистрибьютором, корпоративным клиентом, партнером и так далее) принимают все равно люди, а не роботы и алгоритмы. Как они выбирают такие бренды? Точно так же, как и в частном порядке – стараясь понять уровень экспертности будущего партнера по материалам, которые тот создает и распространяет.
Представьте, что вы в своей компании ЛПР (лицо, принимающее решения), и вам нужно выбрать подрядчика для, скажем, создания сайта. Если при прочих равных (цены, портфолио и т. д.) у одной компании целый блог о разработке сайтов и вы находите там ответы на все вопросы о том, что, как и зачем эти ребята делают, – а у второй таких материалов нет, вы сделаете выбор в пользу первой.
Отдел маркетинга TexTerra