Важность контент-маркетинга в B2B также велика как и в рознице. Даже в некоторых случаях важнее. Например (самое простое), мы делаем презентацию одного и того же товара, но в первом случае, мы-производитель и продаем его оптом, во втором, мы - дистрибьютер и продаем его через интернет-магазин. Важность, в данном случае одинаковая, но B2B- продажа приносит гораздо больше денег.))) => в B2B отчасти важнее))).
На мой взгляд, при создании правильной упаковки продукта у производителя мы создаем:
1) добавленную стоимость на продукт (невсегда, но можем),
2) решаем проблему с упаковкой для дистрибьютера, а значит, он экономит время => быстрее (возможно) обернет товар и купит у нас еще.
3) делаем имиджевую составляющую для нас, которая будет нашим конкурентным преимуществом, как производителя.
Пример: вспомните рекламу VolvoTruck (там где ван Дамм на шпагат садится) и попробуйте вспомнить пример хотя одной удачной вирусной рекламы, например, у заводов КАМАЗ/МАЗ/ГАЗ/УРАЛ?)))
Полностью метрики не трекал, но сами охваты у рекламы, которую снимали 15 минут одним дублем (это я про вольво), я думаю ни один отечественный производитель не перебьет, хотя положительная динамика в производстве контента наблюдается и у них.
В общем, контент всегда важен, ведь первоначально мы продаем картинки и тексты с триггерами, а потом уже технические характеристики продукта и тд)