Здравствуйте, Маша!
Контент-маркетинг в B2B очень важен. Из-за того, что решения о покупке в этой сфере обычно принимаются долго, контент помогает постепенно познакомить аудиторию с вашей компанией, а не продавать в лоб.
Другие плюсы контент-маркетинга в B2B:
- Если продукт сложный, то с помощью контента вы можете разъяснить аудитории, зачем он нужен, какие плюсы и выгоды даёт;
- Если вы уже используете контекстную и/или таргетированную рекламу, то вкладывая бюджет в контент-маркетинг, со временем вы снизите стоимость одного лида;
- Клиент видит вашу экспертизу, и вы можете назначать на свои товары или услуги более высокую цену, чем у других конкурентов;
- Контент помогает сформировать вашу репутацию в интернете. Если у вас много публикаций на разных ресурсах, то доверия ваша компания вызывает больше;
- Ваши статьи, видео и подкасты (конечно, при условии, что они сделаны качественно) помогают выделиться на фоне конкурентов.
Например, наше агентство продвигается в основном за счёт контента. Его мы публикуем:
- На своём сайте;
- В социальных сетях и Телеграм;
- На YouTube;
- На других тематических ресурсах (то есть занимаемся гостевым постингом).
И всё это приносит отдачу в виде новых клиентов.