Контент в B2B работает не хуже, чем в B2С, просто он должен быть немного другим. Хотя и из этого правила бывают исключения.
Спектр задач, которые можно решать контентом – довольно широк. Это может быть:
- генерация новых... Читать далее
В B2B контент-маркетинг важен точно так же, как и в B2C. Решение о том, сотрудничать ли с какой-то компанией (то есть стать ли ее вендором/дистрибьютором, корпоративным клиентом, партнером и так далее) принимают все равно люди... Читать далее
Невероятно важен.
Во-первых, современные B2B-продукты зачастую становятся все сложнее, а значит ЦА должна иметь возможность получить максимально исчерпывающую информацию о нем. Это очень сильно влияет на вероятность сделки.
К... Читать далее
Здравствуйте, Маша!
Контент-маркетинг в B2B очень важен. Из-за того, что решения о покупке в этой сфере обычно принимаются долго, контент помогает постепенно познакомить аудиторию с вашей компанией, а не продавать в лоб... Читать далее
Важен как в других сегментах.
Контент -маркетинг - это ваш менеджер по продажам, на сколько он важен в компаний?
Для B2B нужен контент - который показывает экспертность, качество и закрывает сомнения клиента и страхи через... Читать далее
Важность контент-маркетинга в B2B также велика как и в рознице. Даже в некоторых случаях важнее. Например (самое простое), мы делаем презентацию одного и того же товара, но в первом случае, мы-производитель и продаем его оптом... Читать далее
Не менее важен, чем в B2C. К тому же если конечный потребитель может себе позволить импульсивную покупку, то лицо, принимающее решения – нет: здесь, как правило, большие суммы и большие же риски. Поэтому компанию-подрядчика... Читать далее
Очень важен. Для B2B контент-маркетинг один из инструментов "подогрева" клиента. B2B характеризуется длинным циклом принятия решений. После первого касания нужно сделать ещё несколько, прежде чем клиент купит. Касания можно... Читать далее
В В2В контент-маркетинг еще важнее, чем в В2С. В В2В нет импульсных покупок. В В2В гораздо хуже работает прямая реклама. Все покупки совершаются на основе анализа, изучения информации. Если мы становимся источником такой... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 22 окт 2021
Важным составляющим контент-маркетинга для B2B являются кейсы. Через правильно оформленную и поданную историю сотрудничества с другими компаниями вы раскроете свои сильные стороны, покажете себя в деле.