Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как маркетологу разграничить свою ответственность с веб-дизайнерами, копирайтерами, smm-менеджерами, чтобы не заниматься смежной работой?

В компании маркетологу ставятся зависящие от других коллег результаты, но он не является руководителем.
МаркетингОтветственность
Юрий Милов, маркетолог
  ·   · 775
Life Print – типография для бизнеса  · 8 окт 2021  · lifeprint.su
Добрый день! В ситуации, когда данных специалистов нет в компании, особенно часто это бывает в маленьких организациях, маркетолог занимается всем подряд - пишет тексты, создает визуал, ведет соцсети и выполняет огромное количество других задач. Это конечно не правильный подход. Тут следует заметить, что маркетолог, в первую очередь, отвечает за продажи и задает правильное направлениe продвижению. Если более конкретно, создает маркетинговую стратегию, проводит аналитику, работает с подрядчиками - seo-специалистами, директологами, дизайнерами и копирайтерами. Ну и в оставшееся время уже может заниматься рассылками и другими задачами, в зависимости от его специализации и сферы бизнеса.
Чтобы разграничить задачи, следует выделить основной пул задач, который непосредственно связан с описанными выше направлениями, все остальное делегировать подрядчикам или коллегам. Если конечно есть такая возможность.
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Лучший
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 4 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Если вы не являетесь руководителем на проекте, то стоит поговорить с ним и объяснить свою обеспокоенностью о выполнении смежной (но не вашей) работы. В ситуации, где в штате есть копирайтеры и другие специалисты, вам стоит... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Да, вы верно уловили суть вопроса, спасибо
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 12 окт 2021  · mayron.ru
Разграничение зон ответственности в команде – это очень важный критерий успешного результата. Для этого компании необходимо разрабатывать должностные инструкции, где отражаются права, ответственность, и требования к... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен
На другой стороне палки - рабочие "дыры", нерегламентированные зоны, где не ясно, кто отвечает
Продюсер онлайн проектов  · 3 окт 2021
Маркетолог-мозг проекта. Вы создаете идею, гипотезу, говорите что и как нужно, в какие сроки, а остальные выполняют задумку. По крайгей мере я так работаю😉
Редактор. Создаю информационные продукты: пишу...  · 3 окт 2021
Привет! Могу ошибаться, но мне кажется, что здесь все зависит изначально от тех условий, на которых приходишь в проект. Если все вышеперечисленные специалисты в команде есть, то их работу дублировать не придется. Копирайтер... Читать далее
Простите, зацепился взглядом за вашу "практику". А можете расшифровать что за сложности с дизайнером? С чем у него... Читать дальше
Таргетолог Instagram&Facebook   · 8 окт 2021
Думаю, все дело в четкости действий и поставленных задач каждому участнику проекта. Если каждый знает, что ему нужно делать и к чему это действие, в конечном счете приведёт, то остается только контролировать. Дорожная карта... Читать далее
► Cоздaниe и oптимизaция pекламы в VК, Ок, Ig...  · 3 окт 2021  · live-n.ru
Нужно разобраться в иерархии и внимательно прочитать бизнес процессы и регламенты к ним. Если таких нет, то спросить у руководителя, как именно разграничиваются зоны ответственности. После этого прописать и добиться одобрения... Читать далее
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru