Добрый день! В ситуации, когда данных специалистов нет в компании, особенно часто это бывает в маленьких организациях, маркетолог занимается всем подряд - пишет тексты, создает визуал, ведет соцсети и выполняет огромное количество других задач. Это конечно не правильный подход. Тут следует заметить, что маркетолог, в первую очередь, отвечает за продажи и задает правильное направлениe продвижению. Если более конкретно, создает маркетинговую стратегию, проводит аналитику, работает с подрядчиками - seo-специалистами, директологами, дизайнерами и копирайтерами. Ну и в оставшееся время уже может заниматься рассылками и другими задачами, в зависимости от его специализации и сферы бизнеса.
Чтобы разграничить задачи, следует выделить основной пул задач, который непосредственно связан с описанными выше направлениями, все остальное делегировать подрядчикам или коллегам. Если конечно есть такая возможность.