Привет! Могу ошибаться, но мне кажется, что здесь все зависит изначально от тех условий, на которых приходишь в проект. Если все вышеперечисленные специалисты в команде есть, то их работу дублировать не придется.
Копирайтер пишет тексты. Но пишет он их не ради текста, а ради выполнения цели, которую ставит тот же маркетолог или SMMщик. Но и последний с потолка ничего не берет, а двигается в рамках стратегии, согласованной маркетологом
Дизайнер делает специфическую работу и, как мне кажется, не каждый маркетолог сможет ее сделать за него.
Здесь разграничение будет зависеть не только от должностных инструкций (если компания и официальная работа), но и от адекватности каждого специалиста и точного, понятного ТЗ специалисту. И вот здесь маркетологу прям очень поможет, если он в этих смежных темах разбирается. Мне это сейчас очень помогает, так как я и копирайтер, и SMM, и на дизайнера училась (и практиковала). Я понимаю, на каком языке говорить с каждым из специалистов и какую боль закрывать в первую очередь
Из практики:
Я работаю в компании, где дизайнер достаточно профессиональный, но вот с soft skills бывают проблемы. Он привык работать по четкому ТЗ, но иногда его уносит в личные дали и приходится делать за него, но это не решение проблемы в долгосрочной перспективе. Скорее локальный кризис, который решается вместе с руководителем