Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как маркетологу разграничить свою ответственность с веб-дизайнерами, копирайтерами, smm-менеджерами, чтобы не заниматься смежной работой?

В компании маркетологу ставятся зависящие от других коллег результаты, но он не является руководителем.
МаркетингОтветственность
Юрий Милов, маркетолог
  ·   · 775
Редактор. Создаю информационные продукты: пишу...  · 3 окт 2021
Привет! Могу ошибаться, но мне кажется, что здесь все зависит изначально от тех условий, на которых приходишь в проект. Если все вышеперечисленные специалисты в команде есть, то их работу дублировать не придется.
Копирайтер пишет тексты. Но пишет он их не ради текста, а ради выполнения цели, которую ставит тот же маркетолог или SMMщик. Но и последний с потолка ничего не берет, а двигается в рамках стратегии, согласованной маркетологом
Дизайнер делает специфическую работу и, как мне кажется, не каждый маркетолог сможет ее сделать за него.
Здесь разграничение будет зависеть не только от должностных инструкций (если компания и официальная работа), но и от адекватности каждого специалиста и точного, понятного ТЗ специалисту. И вот здесь маркетологу прям очень поможет, если он в этих смежных темах разбирается. Мне это сейчас очень помогает, так как я и копирайтер, и SMM, и на дизайнера училась (и практиковала). Я понимаю, на каком языке говорить с каждым из специалистов и какую боль закрывать в первую очередь
Из практики:
Я работаю в компании, где дизайнер достаточно профессиональный, но вот с soft skills бывают проблемы. Он привык работать по четкому ТЗ, но иногда его уносит в личные дали и приходится делать за него, но это не решение проблемы в долгосрочной перспективе. Скорее локальный кризис, который решается вместе с руководителем
Простите, зацепился взглядом за вашу "практику". А можете расшифровать что за сложности с дизайнером? С чем у него... Читать дальше
Лучший
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 4 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Если вы не являетесь руководителем на проекте, то стоит поговорить с ним и объяснить свою обеспокоенностью о выполнении смежной (но не вашей) работы. В ситуации, где в штате есть копирайтеры и другие специалисты, вам стоит... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Да, вы верно уловили суть вопроса, спасибо
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 12 окт 2021  · mayron.ru
Разграничение зон ответственности в команде – это очень важный критерий успешного результата. Для этого компании необходимо разрабатывать должностные инструкции, где отражаются права, ответственность, и требования к... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен
На другой стороне палки - рабочие "дыры", нерегламентированные зоны, где не ясно, кто отвечает
Life Print – типография для бизнеса  · 8 окт 2021  · lifeprint.su
Добрый день! В ситуации, когда данных специалистов нет в компании, особенно часто это бывает в маленьких организациях, маркетолог занимается всем подряд - пишет тексты, создает визуал, ведет соцсети и выполняет огромное... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Продюсер онлайн проектов  · 3 окт 2021
Маркетолог-мозг проекта. Вы создаете идею, гипотезу, говорите что и как нужно, в какие сроки, а остальные выполняют задумку. По крайгей мере я так работаю😉
Таргетолог Instagram&Facebook   · 8 окт 2021
Думаю, все дело в четкости действий и поставленных задач каждому участнику проекта. Если каждый знает, что ему нужно делать и к чему это действие, в конечном счете приведёт, то остается только контролировать. Дорожная карта... Читать далее
► Cоздaниe и oптимизaция pекламы в VК, Ок, Ig...  · 3 окт 2021  · live-n.ru
Нужно разобраться в иерархии и внимательно прочитать бизнес процессы и регламенты к ним. Если таких нет, то спросить у руководителя, как именно разграничиваются зоны ответственности. После этого прописать и добиться одобрения... Читать далее
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru