Разграничение зон ответственности в команде – это очень важный критерий успешного результата. Для этого компании необходимо разрабатывать должностные инструкции, где отражаются права, ответственность, и требования к квалификации.
Как правило, в небольших компаниях происходит принцип самостоятельного распределения задач между сотрудниками, особенно когда мы видим командную работу. Начальник/руководитель снимает с себя таким образом ответственность – «вы же команда». А в команде всегда есть люди с «синдромом спасителя» и «инстинктом халявы». Так и получается, что одни берут на себя много, а другие соответственно, что осталось «но я же работаю».
Когда на каждого сотрудника есть должная инструкция, проработан четкий список этапов и отработаны взаимодействия ролей – проблем в перекидывании задач не возникнет.
Только при четком построении рабочих процессов получается намеченный результат.
Хорошей вам рабочей атмосферы!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Если вы не являетесь руководителем на проекте, то стоит поговорить с ним и объяснить свою обеспокоенностью о выполнении смежной (но не вашей) работы.
В ситуации, где в штате есть копирайтеры и другие специалисты, вам стоит... Читать далее
Добрый день! В ситуации, когда данных специалистов нет в компании, особенно часто это бывает в маленьких организациях, маркетолог занимается всем подряд - пишет тексты, создает визуал, ведет соцсети и выполняет огромное... Читать далее
Маркетолог-мозг проекта. Вы создаете идею, гипотезу, говорите что и как нужно, в какие сроки, а остальные выполняют задумку. По крайгей мере я так работаю😉
Привет! Могу ошибаться, но мне кажется, что здесь все зависит изначально от тех условий, на которых приходишь в проект. Если все вышеперечисленные специалисты в команде есть, то их работу дублировать не придется.
Копирайтер... Читать далее
Думаю, все дело в четкости действий и поставленных задач каждому участнику проекта.
Если каждый знает, что ему нужно делать и к чему это действие, в конечном счете приведёт, то остается только контролировать.
Дорожная карта... Читать далее
Нужно разобраться в иерархии и внимательно прочитать бизнес процессы и регламенты к ним. Если таких нет, то спросить у руководителя, как именно разграничиваются зоны ответственности. После этого прописать и добиться одобрения... Читать далее
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru