Маркетолог-мозг проекта. Вы создаете идею, гипотезу, говорите что и как нужно, в какие сроки, а остальные выполняют задумку. По крайгей мере я так работаю😉
Если вы не являетесь руководителем на проекте, то стоит поговорить с ним и объяснить свою обеспокоенностью о выполнении смежной (но не вашей) работы.
В ситуации, где в штате есть копирайтеры и другие специалисты, вам стоит... Читать далее
Разграничение зон ответственности в команде – это очень важный критерий успешного результата. Для этого компании необходимо разрабатывать должностные инструкции, где отражаются права, ответственность, и требования к... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Добрый день! В ситуации, когда данных специалистов нет в компании, особенно часто это бывает в маленьких организациях, маркетолог занимается всем подряд - пишет тексты, создает визуал, ведет соцсети и выполняет огромное... Читать далее
Привет! Могу ошибаться, но мне кажется, что здесь все зависит изначально от тех условий, на которых приходишь в проект. Если все вышеперечисленные специалисты в команде есть, то их работу дублировать не придется.
Копирайтер... Читать далее
Думаю, все дело в четкости действий и поставленных задач каждому участнику проекта.
Если каждый знает, что ему нужно делать и к чему это действие, в конечном счете приведёт, то остается только контролировать.
Дорожная карта... Читать далее
Нужно разобраться в иерархии и внимательно прочитать бизнес процессы и регламенты к ним. Если таких нет, то спросить у руководителя, как именно разграничиваются зоны ответственности. После этого прописать и добиться одобрения... Читать далее
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru