В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Любое высшее образование даёт систему и определённый опыт, навыки - поиск, структурирование информации, навык общения, презентации и т.п. Не важно, что это за образование - маркетинг или другая специальность. Уровень общения, мышления, изложения мыслей и речи людей, получивших высшее образование, сильно отличается от не получивших. К сожалению, в России ситуация с высшим образованием в маркетинге действительно сейчас оставляет желать лучшего, но со средне-специальным дела обстоят ещё хуже.
Поэтому если речь идёт о том, куда идти выпускнику после школы с головой на плечах - возможно, при прочих равных маркетинговое образование будет не таким уж плохим выбором. Человек хотя бы научиться получать знания самостоятельно, искать их - следовательно, научится впоследствии искать практические знания, тренировать навыки, внедрять их. Тогда как раз пригодятся в помощь курсы, вебинары от экспертов, бизнесменов, кейсы и т.п.
Если же речь о том, стоит ли человеку, уже получившему одну специальность, получать диплом, идя в вуз на второе высшее на маркетинг, здесь уже личный выбор каждого. Кому-то достаточно курсов, а кто-то, кто хотел бы связать свою работу в маркетинге с научным сообщество, смог бы достичь в этом успеха.
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.