В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Я думаю, получать высшее образование по специальности Маркетинг не нужно.
Лучше, когда вы имеете образование или опыт в какой-либо сфере косвенно связанной с маркетингом.
Давайте разберёмся, какая база хороша для маркетолога:
Вывод таков: Получить образование или опыт в близкой вам сфере из выше перечисленных и использовать это как базу для освоения маркетинга.
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.