В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Кажется, что сейчас видно четкую границу между высшим образованием, которое должно учить мыслить, работать с информацией, взаимодействовать, давать круг общения с подобными себе и практическим образованием, которое должно давать конкретные инструменты. В идеале, чтобы все это было в одном месте - базис и надстройка ) В реальности - пока врозь.
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.