В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Мне кажется проблема оторванности высшего образования от практики и неуспевание обучения за развитием технологий, в разной степени, присутствует везде, а не только в маркетинге, и скорее всего присутствовала всегда.
Думаю есть, как минимум, две причины для получения высшего маркетингового образования:
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.