В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Такой вопрос можно задать по любой сфере на самом деле. Высшее образование это в первую очередь развитие личности, выстраивание профессионала на глубоком уровне. Степень усвоения знаний зависит не только от состава преподавателей но и от желания студента усвоить информацию. Многие просто учатся для галочки, за корочки так сказать и в итоге не могут реализовать информацию и знания на практике. Насчёт кабинетных теоретиков вы ошибаетесь - очень много преподавателей это совмещающие работу по специальности и одновременно преподающие - говорю на основании собственного опыта обучения.
Маркетинг - это специализация на экономическом факультете. Экономическое образование очень актуально как для трудоустройства по найму так и для собственного бизнеса.
В любом случае одно только высшее образование это не залог успеха в работе. Если говорить про сферу маркетинга то в условиях быстро меняющихся трендов и технологий не помешают дополнительные курсы, посещение тематических презентаций и мастер-классов чтобы быть в курсе последних тенденций.
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.