В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Ну, если выбора особо нет, в том плане, что вы хотите где-то числиться и ли не только числиться на обучении. То это отличный вариант.
Да, тенденции, естественно, меняются, но все равно есть основы маркетинга, которые стоит изучить, если хотите в этом направлении развиваться и засесть надолго. В тут-то и можно воспользоваться этим видом образования.
А после того как закончите обучение, просто нужно будет понять, что обучение вы не закончили, потому что придется менять векторы развития и обучаться чему-то новому постоянно, корректировать свои знания.
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.