В российских вузах качество образования слабое, особенно в таких дисциплинах как маркетинг. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются в течение нескольких месяцев кардинально. Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли (если вы на старте карьеры) просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?
Боюсь огорчить, в интернете развелось таких же кабинетных теоретиков.... Которые сами обучились, и готовы передавать информацию без практики ( в основном люди с хорошим ораторским искусством).
Опять же, мир кардинально меняется, многим компаниям главное результат от сотрудника, им не важно есть у Вас диплом или нет.
Представим среднюю компанию, им требуется интернет маркетолог, у него есть сертификат яндекса, но ни одного кейса, и его конкурент, с кейсами и живыми результатами, компания выберет того, в ком более уверена. Но тема для дискуссий очень интересная! Автор молодец, что поднимает такие вопросы!
Коротко и по сути, согласна, что лучше, если будет и высшее образование, и кратковременные курсы для повышения квалификации.