На мой взгляд, чтобы сотрудники стали амбассадорами бренда, нужно чтобы они понимали:
1) что такое амбассадорство, через что оно проявляется, и что это совсем несложно и они могут попробовать, если раньше так никогда не делали
2) что именно вы хотите, чтобы они "амбассадорили", что несет ваш бренд, как он должен проявляться
Очень часто бывает так, что на предприятие (например хлебозавод или плодовое хозяйство) приходят молодые амбициозные и даже грамотные маркетологи и начинают строить бренд, и даже создают все условия о который писала Линор. Только вот сотрудники, которые на предприятии работают больше 20, а то и 40 лет и не догадываются, что бренд развивается и сейчас несет в себе какой-то смысл, не понимают, какая цель перед предприятием стоит и как они ей могут помочь.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!