Сразу подразумеваем, что речь идет про компанию (бренд), в которой есть четкие ответы на вопросы: "кто", "для кого?", "зачем?" (миссия, ценности и т.д). Процесс амбассадорства сотрудников должен начинаться с найма и базовой проверки совпадения человека по ключевым параметрам компании. Далее - корпоративная культура, качественные и прозрачные коммуникации с командой, доверительные отношения, вовлеченность в ключевые этапы для компании. Люди должны ощущать себя значимой частью внутреннего комьюнити, осознавать, что они нужны и важны. Дополнительные мотивационные схемы также имеют смысл, но только в связке с перечисленным выше.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!