Думаю, 70 % ответственности в этом вопросе на миссии бренда, корпоративной культуре, команде, 30 % — усилия менеджера, у которого в работе такая глобальная задача. Если бренд сеет разумное доброе и вечное, а сотрудников ищет таких, чтобы совпадали по ценностях и духу, будет не очень трудно. При таком отношении сотрудники сами из самых искренних побуждений будут становиться амбассадорами.
Другое дело, что здесь как с цветами: поливать надо регулярно, не допускать увядания, но и заливать — тоже плохо :)
У меня какой-то ответ очень верхнеуровневый: быть честными с сотрудниками, создавать для них среду для развития и работы, но при этом не скатываться в сюсканье и ублажение. Оставаться на партнерской позиции взрослого со взрослым.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!