Уже не вспомню, где слышал подобную фразу, но: быть продавцом компании должен каждый, от уборщицы до генерального директора. И сделать это может только тогда, когда все понимают свою важную роль в компании, а компания ценит каждого.
Организация постоянно должна давать обратную связь своим сотрудникам, показывать и разделять все достижения. Тогда ваши специалисты будут говорить о компании своим друзьям, знакомым, делится эмоциями и впечатлениями от работы. А сарафанное радио как было, так и остается одним из самых сильных каналов продаж для любого бизнеса.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!