Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сотрудников компании превратить в амбассадоров бренда?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 5,9 K
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную...  · 4 авг 2021

Уже не вспомню, где слышал подобную фразу, но: быть продавцом компании должен каждый, от уборщицы до генерального директора. И сделать это может только тогда, когда все понимают свою важную роль в компании, а компания ценит каждого.

Организация постоянно должна давать обратную связь своим сотрудникам, показывать и разделять все достижения. Тогда ваши специалисты будут говорить о компании своим друзьям, знакомым, делится эмоциями и впечатлениями от работы. А сарафанное радио как было, так и остается одним из самых сильных каналов продаж для любого бизнеса.

1 эксперт согласен
Я бы ещё добавила, что все начинается с головы. Если лидер бизнеса транслирует свою увлечённость компанией... Читать дальше
Head of Marketing Department  · 4 авг 2021
Самое важное - польза и честность. Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров, принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания... Читать далее
5 экспертов согласны
Важно, чтобы каждый сотрудник понимал миссию компании и свои зоны ответственности. А также человеческие отношения... Читать дальше
Тимлид ивент-направления в компании iSpring...  · 18 авг 2021
Давайте так - как я превратилась в амбассадора бренда iSpring. Я брала на себя ответственность, и что важно - мне ее давали. Так получалось и получается делать командой крутые проекты. Наверное, это про синхронизацию... Читать далее
Лена Антипина руководитель проектов iSpring Перейти на t.me/Elena_Antipina
2 эксперта согласны

iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼

Первый
Партнер коммуникационного агентства, руководитель...  · 4 авг 2021
Сразу подразумеваем, что речь идет про компанию (бренд), в которой есть четкие ответы на вопросы: "кто", "для кого?", "зачем?" (миссия, ценности и т.д). Процесс амбассадорства сотрудников должен начинаться с найма и базовой... Читать далее
1 эксперт согласен
Абсолютно согласна с идеей найма сотрудников согласно ценностям компании. Именно поэтому тяжело внедрять амбассадор... Читать дальше
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 9 сент 2021
Мне кажется, что ответ очевиден - компания должна производить продукт такого качества, что каждый работник этой компании должен быть счастлив приобрести такой товар самому себе! Если таковое случится, то и агитировать никого не... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Креативный директор. Продакт-менеджмент...  · 3 авг 2021

В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.

Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.

1 эксперт согласен
Sergei Severyanin
подтверждает
3 авг 2021

Да, главное быть замотивированным этим.

Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Есть такое понятие — hr-брендинг, построение внутреннего бренда. Во-первых, и это, на мой взгляд, самое главное — сотрудник должен понимать, что компании не всё равно. Ощущение равнодушия может проявляться в чём угодно, даже в... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Согласен. У меня был случай, руководство компании решили ввести штрафы за опоздания и всех обязали отмечаться по... Читать дальше
Маркетинг и видеопроизводство. Занимаюсь бегом и...  · 4 авг 2021
Я считаю, что ключ к превращению сотрудников (или клиентов) в амбассадоров бренда - это создание интересного сообщества с идеей. Задача компании - создание отдельного мира “для приближенных” и поддержка климата внутри него... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, продуктовый маркетолог //...  · 4 авг 2021
Чтобы сделать сотрудников амбассадорами бренда, необходимо: - выстроить бренд (да, все начинается с азов) - определить его ценности и каналы их трансляции внутри компании - активно внедрять их в работу - общение, рабочие... Читать далее
Ваш маркетолог-стратегПерейти на t.me/karina_marketologstrateg
1 эксперт согласен

Согласен!

Первый
Занимаюсь PR IT-направления на матмехе  · 4 авг 2021
Думаю, 70 % ответственности в этом вопросе на миссии бренда, корпоративной культуре, команде, 30 % — усилия менеджера, у которого в работе такая глобальная задача. Если бренд сеет разумное доброе и вечное, а сотрудников ищет... Читать далее