Я считаю, что ключ к превращению сотрудников (или клиентов) в амбассадоров бренда - это создание интересного сообщества с идеей.
Задача компании - создание отдельного мира “для приближенных” и поддержка климата внутри него. Хорошо, когда руководящий состав искренне заинтересован и взаимодействует с сотрудниками и клиентами, вдохновляя своим примером. Такая общая тематическая приверженность объединяет людей вокруг бренда, который становится не просто товаром. А сообщество с идеей притягивает близких по духу людей. И превращает их в амбассадоров.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!