Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сотрудников компании превратить в амбассадоров бренда?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 5,9 K
Маркетолог детских образовательных проектов, руков...  · 3 авг 2021

Сотрудники должны понимать, что делает компания, какую пользу она приносит. Если не понимают, то им об этом надо рассказывать, проводить внутренний маркетинг. Сотрудников надо научить отвечать на вопрос "Где вы работаете и чем занимается компания".

Head of Marketing Department  · 4 авг 2021
Самое важное - польза и честность. Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров, принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания... Читать далее
5 экспертов согласны
Важно, чтобы каждый сотрудник понимал миссию компании и свои зоны ответственности. А также человеческие отношения... Читать дальше
Тимлид ивент-направления в компании iSpring...  · 18 авг 2021
Давайте так - как я превратилась в амбассадора бренда iSpring. Я брала на себя ответственность, и что важно - мне ее давали. Так получалось и получается делать командой крутые проекты. Наверное, это про синхронизацию... Читать далее
Лена Антипина руководитель проектов iSpring Перейти на t.me/Elena_Antipina
2 эксперта согласны

iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼

Первый
Партнер коммуникационного агентства, руководитель...  · 4 авг 2021
Сразу подразумеваем, что речь идет про компанию (бренд), в которой есть четкие ответы на вопросы: "кто", "для кого?", "зачем?" (миссия, ценности и т.д). Процесс амбассадорства сотрудников должен начинаться с найма и базовой... Читать далее
1 эксперт согласен
Абсолютно согласна с идеей найма сотрудников согласно ценностям компании. Именно поэтому тяжело внедрять амбассадор... Читать дальше
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную...  · 4 авг 2021
Уже не вспомню, где слышал подобную фразу, но: быть продавцом компании должен каждый, от уборщицы до генерального директора. И сделать это может только тогда, когда все понимают свою важную роль в компании, а компания ценит... Читать далее
1 эксперт согласен
Я бы ещё добавила, что все начинается с головы. Если лидер бизнеса транслирует свою увлечённость компанией... Читать дальше
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 9 сент 2021
Мне кажется, что ответ очевиден - компания должна производить продукт такого качества, что каждый работник этой компании должен быть счастлив приобрести такой товар самому себе! Если таковое случится, то и агитировать никого не... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Креативный директор. Продакт-менеджмент...  · 3 авг 2021

В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.

Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.

1 эксперт согласен
Sergei Severyanin
подтверждает
3 авг 2021

Да, главное быть замотивированным этим.

Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Есть такое понятие — hr-брендинг, построение внутреннего бренда. Во-первых, и это, на мой взгляд, самое главное — сотрудник должен понимать, что компании не всё равно. Ощущение равнодушия может проявляться в чём угодно, даже в... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Согласен. У меня был случай, руководство компании решили ввести штрафы за опоздания и всех обязали отмечаться по... Читать дальше
Маркетинг и видеопроизводство. Занимаюсь бегом и...  · 4 авг 2021
Я считаю, что ключ к превращению сотрудников (или клиентов) в амбассадоров бренда - это создание интересного сообщества с идеей. Задача компании - создание отдельного мира “для приближенных” и поддержка климата внутри него... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, продуктовый маркетолог //...  · 4 авг 2021
Чтобы сделать сотрудников амбассадорами бренда, необходимо: - выстроить бренд (да, все начинается с азов) - определить его ценности и каналы их трансляции внутри компании - активно внедрять их в работу - общение, рабочие... Читать далее
Ваш маркетолог-стратегПерейти на t.me/karina_marketologstrateg
1 эксперт согласен

Согласен!

Первый
Занимаюсь PR IT-направления на матмехе  · 4 авг 2021
Думаю, 70 % ответственности в этом вопросе на миссии бренда, корпоративной культуре, команде, 30 % — усилия менеджера, у которого в работе такая глобальная задача. Если бренд сеет разумное доброе и вечное, а сотрудников ищет... Читать далее