Здесь не обойтись без кого-то кто транслирует принципы, миссию и ценности компании, кто сам верит в идею компании. Это может быть и коммуникабельный CEO, и HR по внутренним коммуникациям.
Но самые эффективные амбассадоры – не из «кадров», а преданные сотрудники, которые довольно давно в компании и точно знают, что они на своём месте, верят в компанию и охотно делятся этим с коллегами.
Найдитё тех, кто хочет работать с вами не только ради денег. Будьте как СЕО или HR с ними на связи. Выстраивайте доверительную коммуникацию. Живые, искренние истории таких сотрудников, рассказанные остальной команде, очень искренние, они мотивируют команду порой больше, чем речи СЕО на корпоративах.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!