1) Сформулировать ценность бренда для потребителей (внешних аудиторий) и донести ее до сотрудников как УТП, которого нет ни у кого больше. 2) Сформулировать ценность бренда для сотрудников (внутренней аудитории) и создать чувство сопричастности как создателей этого УТП, эксклюзивности тех, кто в команде. 3) Предоставить сотрудникам каналы информации, которые они могут использовать для транслирования своего «юзер экспириенс» внешним аудиториям. 4) Предоставить сотрудниками четкие и понятные рекомендации по использованию этих каналов (dos & don’ts)
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!