Не буду много писать, так как уже до меня и так дали много полноценных ответов.
Один из важных для меня деталей, где нужно обратить внимание, это создать для сотрудников такие условия, при которых им будет работать в кайф и они будут заряжаться от работы. Временами менять условия работы, чтобы это не превратилось повседневный ужас. А главное владельцу компании всегда ходить заряженным и заряжать других сотрудников.
Конечно невозможно сделать всё идеально и угодить всем, но при выше описанном раскладе, коэффициент того, что сотрудники станут амбассадорами гораздо возрастёт.
И тут конечно же немаловажную роль играет качество и оригинальность продукта, предоставляемая брендом.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!