Ответ в одном слове - комьюнити.
Насильно быть амбассадором не заставишь :) У компании должны быть ценности и эти ценности должны откликаться у сотрудника, возможно не сразу на онбординге, а после какого-то времени совместной работы. А для того, чтобы ценности откликались, надо погружать сотрудника в комьюнити компании, где он будет понимать свою собственную ценность для проекта, свои возможности в этом проекте, свою значимость в общей миссии проекта, где ему будут доверять, а к его мнению прислушиваться и выносить на стратегические обсуждения.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!