Думается, что здесь нужен конкретный план по привлечению сотрудников – то есть мотивационная часть, она не обязательно должна быть выражена в денежном эквиваленте, это могут быть бонусы за публикации в социальных сетях, экспертное сообщество, в котором сотрудники смогут демонстрировать свой профессионализм и развиваться. Но в первую очередь культурная и корпоративная политика компании должны располагать к этому желанию поделиться, как круто работать в компании Х. Насколько мне известно, в Перекрестке есть какая-то стратегия по привлечению персонала в амбассадоры бренда как таковые.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!