Мнению американцев можно доверять с большой осторожность. Дело в том, что вся их система очень падкая на сенсации. Проходит время, сенсация перестает быть сенсацией и мнение (особенно СМИ) меняется. Короче во всех этих заявлениях больше моды, чем объективных тенденций. Приведу доказательство того, что по теме ничего такого не будет. Дело в том, что маркетолог (по "их" мнению) должен ориентироваться на интернет. И тут их поджидают… боты. Роботы, которые вместо людей читают рекламу и даже подписываются или оставляют контактную информацию. Эти боты давно продвинулись вперед и отличить их реальных посетителей почти невозможно. Скорее так: невозможно. Робот-маркетолог, основываясь на данные сети, приведет вас к таким же роботам. Гугл и Яндекс решить эту проблему пока не может. Начиная с 2020 года маркетинг в сети может функционировать только при вбрасывании огромных бюджетов, чтобы показов хватило на роботов и людей. Простые смертные только наблюдают за этой схваткой.