По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
На самом деле маркетинг и маркетологов пока еще сложно заменить. Да, есть разные сервисы автоматического маркетинга, парсинга и др. В случае с парсингом это удачно получилось, но маркетинг заменить ИИ пока не получится в полной мере, потому что маркетолог постоянно учится и ищет новые варианты, приспосабливается, да и человеческий ум уникальный.
К примеру, программистов, копирайтеров, smm-щиков куда проще заменить автоматизированными программами, да даже дизайнеров, но это тоже творческая задача, хотя уже есть куча приложений "собери логотип сам".
Скорее всего в ближайшем будущем это будет статусно - на нас работают реальные маркетологи, профи своего дела, а не автоматизированный бот.
Вывод: считаю, что маркетинг это все еще профессия будущего и в ближайшие десятилетия не стоит беспокоиться, что вас заменят роботы.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.