По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Исследования показали, что внедрение технологий автоматизации маркетинговой деятельности – один из самых быстрорастущих трендов.
Если в 2015 году всего 22% компаний использовали сервисы автоматизации маркетинга, то к 2020 году их не применяют разве что продавцы котят на Авито.
С помощью автоматизации бизнес процессов можно убить сразу нескольких зайцев:
Преимущества автоматизации маркетинга кроются в достаточно банальных вещах: в экономии времени и ресурсов (в первую очередь денежных) на выполнение рутинных действий и в оптимизации всех процессов в бизнесе.
С помощью автоматизации вы будете:
Закон Парето гласит: 20% ваших действительно эффективных усилий приносят вам 80% ваших результатов. Автоматизация маркетинга и бизнес процессов в целом, позволяет определить, какие именно 20% действий приносят вам результаты и сфокусироваться на них.
Автоматизация маркетинга - процесс непростой и небыстрый, и в первую очередь это связано с необходимостью перестроиться со старой модели ведения бизнеса, на совершенно новую.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек