По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Смотря о каких функция маркетологов мы говорим, сейчас автоматизированные системы забирают на себя довольно простые функции специалистов по контекстной и другой рекламе, так называемых «инструментальщиков». Здесь уже сейчас автоматизированные алгоритмы Яндекса и других рекламных систем справляются ничуть не хуже.
Но именно маркетологов, с их сложным сплавом творчества и математики машины вряд ли когда нибудь заменят.
Точнее не совсем машины, речь идёт обычно о нейросетях. Упрощенно их работа выглядит так – вы «скармливаете» им массив данных, они обучаются на нем и дальше с аналогичными задачами справляются лучше и быстрее человека. Хороший пример будущих ближайших инноваций – автопилот, который скоро заменит водителей.
Но в маркетинге мало задач подобного типа, если убрать нейминг и брендинг, где это ещё применимо, все остальное – куда более сложные процессы. А значит бояться нам нечего 😎
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек