По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Я думаю, что частично. Это примерно как, знаете, автоматизированные сервисы по неймингу. Вводишь ключевые слова, что-то еще, и сервис тебе выдает вариант. Ну такое, усредненное что-то, точно без огонька. Т.е. такой сервис не придумает "Apple" для компов, зато придумает "СтройМонтажСервис" для девелопера.
Так же и в маркетинге. Да, найти целевую аудиторию автоматизированные системы уже помогают. Анализировать конкурентов тоже. Но они дают БАЗУ для работы маркетолога, сокращая его временные затраты, а не заменяют его работу.
Например, составить оффер -- это не алгоритмичное, а скорее, психологическое действие. И, на мой взгляд, справиться с этим человек всегда сможет лучше.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек