По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Если вы маркетолог с хорошим высшим образованием, со стажем работы предположим в крупном агентстве, и вдобавок с богатым творческим умением подходите к делу. То, точно ни что Вас не заменит.
А, если предметней говорить. То, когда речь идет об автоматизации, люди забывают, что автоматизация "ложится" исключительно на регламентированные процессы, у нее не стоит задача заменять думающего Человека. Другое дело, когда думающего Человека компания не "может клонировать". Порой, чтобы найти 1-го профессионального Маркетолога, нужно изучить резюме десятка людей.
И вот, когда компания масштабируется, у нее остро встает вопрос, как повышать производительность отдела маркетинга. Ответ кроется, в регламентировании рутинных задач, соответственно данные задачи в процессах автоматизируются с помощью программных систем.
Но, это не значит, что внедрением программных систем заняты только крупные компании, вовсе нет. Простым примером может служить, довольно распространенное использование среди малого бизнеса: CRM систем, Сквозной аналитики.
"Тяжелой артиллерией" в автоматизации, является цифровизация маркетинга. Это уже более высокий уровень "автоматизации" маркетинга, правильней сказать цифровизации. Это когда система обучается на результатах.
При автоматизации нужно не забывать и про стратегию самого маркетинга, более устаревшая, но понятная и дешевая это - многоканальный маркетинг. То, что сложнее и дороже, это - омниканальный маркетинг, иногда его смешивают с O2O (что невозможно согласится).
Подытоживая, скажу, что за автоматизацией и цифровизации маркетинга - большое будущее, в умелых руках!
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек