По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Насколько машины смогут заменить специалистов - можно спросить про любые профессии. И, думаю, тут нужно исходить из того, насколько часто человек генерирует новые идеи, креативы, проводит эксперименты. Да, в маркетинге, бухучёте и журналистике полно рутины. Но в то же время немало и экспериментов. Инструменты каждой профессии становятся мощнее, всё больше процессов автоматизируют, но как в маркетинге автоматизировать эксперименты?
Очень много процессов, связанных именно с изменением подходов к бизнесу, сложно поставить на поток. Поэтому вряд ли в ближайшие лет 5-10 маркетологов заменят, но явно машины облегчат их труд. Думаю так.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек