По мнению Forrester, в 2021 году большинство компаний сосредоточатся на технологическим опыте, в том числе в маркетинге. Автоматизация применяется в закупках рекламы, в рекламе на платформах самообслуживания, в рекламе на основе данных и машинного обучения.
Думаю, что через 2-3 года смогут если не заменить, то сильно "подвинуть". Уже сейчас простые " боты" в соцсетях и мессенджерах сильно упрощают задачи самих маркетологов и СММщиков, умеют имитировать действия человека в соцсетях. Если к этому приложить технологии ИИ, то в скором времени 90% работы маркетолога сможет заменить машина. Единственное, чего пока не умеет ИИ, это креативные или нестандартные решения. А это в маркетинге очень важный момент.
Кек)) Я бы не сказал, что боты это хотя бы 1% от работы маркетолога. Но спасибо за интересную точку зрения.
Нечего добавить) Полностью согласна)
Хороший стиль повествования и понятна мысль.
Соглашусь, ведь ценности, впечатления -это про взаимодействие человек-человек