Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент — это часть маркетинга, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Павла Хейн
  ·   · 17,7 K
Дополнительное образование, управление...  · 5 апр 2022
Доброго времени суток!
Определение Контент-маркетинга  в той же Википедии представлено, как совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Производство контента стало настолько массовым, что превратилось в настоящую индустрию со своими лидерами и аутсайдерами. Контент сегодня - это такой же продукт, как смартфон или полиэтиленовый пакет. И в этой индустрии также есть компании, которые задают тренды контент-маркетинга не хуже, чем Apple в сегменте гаджетов.
Можно привести небольшой список ресурсов (без краткого обзора) для создания уникального контента, который поможет Вашей компании достигать поставленных целей:
1.     Adobe CMO.com
2.      GE Reports
3.     Intel IQ
4.     BufferApp Blog
5.     Hubspot
6.     Salesforce
9.     P&G Everyday
10.         AirBnB City Guides
Для контент-маркетологов: хороший контент - это, прежде всего, увлекательная история.  Нужно очень стараться создаваться хороший контент, который  захочется прочитать еще и еще раз, прежде всего Вам самим. 
Лояльность целевой аудитории и ее доверие - это результат грамотно выстроенной маркетинговой стратегии Вашей компании. Качественный контент в современном контексте является неотъемлемой частью маркетинга. Так или иначе контент несет в себе подтекст той самой рекламы (либо Вы говорите об уникальности Вашего продукта, либо его полезности, либо еще чем-то вовлекаете ЦА). Чтобы получать качественный трафик на Ваш сайт и повысить конверсию Вашего сайта Вам необходим контент-маркетинг. Этот инструмент помогает не только заслужить доверие аудитории, но и повысить продажи.
С уважением, ЮВ.
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
5 апр 2022
Спасибо за ресурсы
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 16 февр 2022  · askers.site/bio
Зависит от задачи. В одних текстах вы продвигаете конкретное предложение, в других отвечаете на вопросв аудитории, в третьих просвещаете и т.д. Частно вы продаёте не продавая. Клиент покупает, когда доверяет. А контент... Читать далее
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
4 эксперта согласны
Павла Хейн
подтверждает
16 февр 2022
Спасибо!
Бизнес-консультант, антикризисный советник...  · 29 мар 2022  · winselfing.clients.site
Категорически нет. Хотя помнить о целях размещения того или иного контента все-таки следует. Например, если вы ведете экспертный блог, то фактически каждое ваше сообщение или другая активность так или иначе является... Читать далее
Быстрый старт экспертов в онлайн. Помогу выйти на стабильный доход.Перейти на vk.com/wall-198659019_319
4 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
контент один из важных инструментов маркетинга. Можно написать: мы современная стоматология, а можно: Мы помогаем... Читать дальше
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Контент-маркетинг нужен вам для удержания аудитории. Поэтому вы делаете его таким, чтобы аудитория была наиболее лояльна и меньше отписывалась. Контент нужен вам для тематического общения с пользователями — в комментариях... Читать далее
2 эксперта согласны
Павла Хейн
подтверждает
24 мар 2022
Спасибо за ответ
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Надо смотреть на каждую единицу контента сначала сверху, а после — уже детальней в плане. Например, в месяц нужно упоминание услуг около 4 раз (1 раз в неделю). Если делать больше — подписчики отписываются, не читают посты и... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
20 февр 2022
Спасибо
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой есть несколько этапов касаний. Каждый рассчитан на определенный результат. В контент-маркетинге выделяют... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
3 мар 2022
Спасиб за мнение и опыт
Официальный эксперт по обучению Яндекс Дзена...  · 17 февр 2022
Уверена, что нет. Текстовый контент уже давно стал частью жизни любого человека. Текст может донести любую информацию до читателя в понятной и близкой ему форме. Не все тексты, которые публикует эксперт или бренд должны... Читать далее
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
18 февр 2022
Спасибо
прежде чем что-то продвигать - должна быть стратегия исходя из целей стратегии мы пишем посты каждый пост решает определенные задачи каждая ниша имеет свой стиль, речевую каммуникацию и взаимоотношения с ца продающие посты... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом, не вникая в мелочи, вы совершенно правы от стратегии и до правильного контента, который податливостей или... Читать дальше
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени...  · 24 мая 2022
Тексты должны быть нацелены на бизнес-результаты. Высший пилотаж — давать информацию, которая нравится читателю и грамотно встраивать туда те послания, которые выгодны с точки зрения продвижения бизнеса.   Например, если... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 20 мая 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!  Есть разные виды контента: продающий, развлекательный, обучающий и т.д. Конечно, если такой контент делает бизнес, то весь его можно назвать косвенно продающим, потому что он размещён на сайте или в соцсетях... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен