Доброго времени суток!
Определение Контент-маркетинга в той же Википедии представлено, как совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Производство контента стало настолько массовым, что превратилось в настоящую индустрию со своими лидерами и аутсайдерами. Контент сегодня - это такой же продукт, как смартфон или полиэтиленовый пакет. И в этой индустрии также есть компании, которые задают тренды контент-маркетинга не хуже, чем Apple в сегменте гаджетов.
Можно привести небольшой список ресурсов (без краткого обзора) для создания уникального контента, который поможет Вашей компании достигать поставленных целей:
Для контент-маркетологов: хороший контент - это, прежде всего, увлекательная история. Нужно очень стараться создаваться хороший контент, который захочется прочитать еще и еще раз, прежде всего Вам самим.
Лояльность целевой аудитории и ее доверие - это результат грамотно выстроенной маркетинговой стратегии Вашей компании. Качественный контент в современном контексте является неотъемлемой частью маркетинга. Так или иначе контент несет в себе подтекст той самой рекламы (либо Вы говорите об уникальности Вашего продукта, либо его полезности, либо еще чем-то вовлекаете ЦА). Чтобы получать качественный трафик на Ваш сайт и повысить конверсию Вашего сайта Вам необходим контент-маркетинг. Этот инструмент помогает не только заслужить доверие аудитории, но и повысить продажи.
С уважением, ЮВ.