Тексты должны быть нацелены на бизнес-результаты. Высший пилотаж — давать информацию, которая нравится читателю и грамотно встраивать туда те послания, которые выгодны с точки зрения продвижения бизнеса.
Например, если говорить о внешнем контент-маркетинге, журналисты всегда будет удалять рекламу из комментариев. Но есть несколько способов нативно интегрировать рассказ о вашем бизнесе в публикацию СМИ.
✔️ Использовать наглядные примеры и кейсы.
✔️ Рассказать о внутренней кухне, проблемах, с которыми столкнулись во время работы, и их решении.
Например: «По нашему опыту, предприниматели часто неверно оценивают маркетинговые инструменты. Например, когда мы выстраивали воронку продаж для …».
✔️ Дать экспертную оценку ситуации или прогноз.
✔️ Предложить дополнительные материалы: схемы, графики, видео, фото и скриншоты. Их можно использовать в качестве примеров — отлично, если на изображении будет название или логотип компании.
✔️ Поделится статистикой или исследованием. Журналисты всегда рады качественной статистике, а собрать внутренние данные в компании может любой эксперт.