Категорически нет. Хотя помнить о целях размещения того или иного контента все-таки следует.
Например, если вы ведете экспертный блог, то фактически каждое ваше сообщение или другая активность так или иначе является "продающей".
Вы продаете свою экспертность, уникальность, харизму. Через них аудитория принимает решение, будет ли дальше наблюдать за вами, будет ли готова доверить вам решение своей задачи.
Никто не любит, когда ему продают, а реклама и есть прямое воззвание к покупке. В то же время все любят покупать, и любят САМИ принимать решение о покупке!
Вспомните себя в любом магазине. Как вы себя чувствуете, когда продавцы-консультанты налетают на вас при входе? Иногда так активно, что хочется скрыться. Это и есть прямая реклама. Мы этого чаще всего не любим.
В то же время, если у вас было время осмотреться, внутренне согласиться с той атмосферой, которую создает "магазин", поймете насколько вам уютно и комфортно в зале, насколько "глаз цепляется" за представленные товары, вы сами рано или поздно начнете задавать вопросы.
Или ненавязчивая реклама вас аккуратно подтолкнет к этому, или продавец-невидимка, который вроде рядом, но не мешает. Или просто ваше желание лучше познакомиться с тем или иным продуктом - потому что приходит понимание, что вам это подходит (или может подойти).
Ваш блог - это тот же магазин, выставочный зал, шоу-рум. Как хотите. Размещайте в нем то, что поможет клиенту осмотреться, почувствовать вашу атмосферу, ощутить комфорт и доверие, примерить на себя ваши продукты, потрогать и пощупать.
И лишь иногда помогайте клиенту с принятием решения, совершением выбора в вашу пользу - это про прямую рекламу и рекламный подтекст. Это про те самые офферы, которые приглашают клиента "пройти на кассу" - тогда, когда выбор уже сделан.