Здравствуйте!
Есть разные виды
контента: продающий, развлекательный, обучающий и т.д. Конечно, если такой контент делает бизнес, то весь его можно назвать косвенно продающим, потому что он размещён на сайте или в соцсетях компании, а конечная цель всех её активностей — продажа. Но
совсем необязательно в каждом посте или статье призывать читателей обратиться в компанию. И вот почему:
- Рекламы вокруг и так много, и пользователи от неё устали;
- Чтобы донести свои преимущества, необязательно каждый раз напрямую их перечислять. Это можно сделать, например, через интересный кейс или отзыв клиента;
- Продажа — это один из последних этапов воронки. А чтобы до неё дойти, потенциальный клиент должен преодолеть ещё несколько этапов. И разные виды текстов могут быть направлены как раз на то, чтобы перевести человека на уровень выше, а не сразу пытаться продать ему товар или услугу.
Так что именно рекламный подтекст может быть во многих, но необязательно во всех текстах, а вот прямые призывы к покупке или перечисления сильных сторон компании лучше не использовать каждый раз.