Уверена, что нет. Текстовый контент уже давно стал частью жизни любого человека. Текст может донести любую информацию до читателя в понятной и близкой ему форме. Не все тексты, которые публикует эксперт или бренд должны содержать прямую рекламу. И даже нативную не должны.
К примеру, рекламное агентство заводит новостной блог в ТГ. И публикует там интересную и полезную информацию из мира рекламы, маркетинга и кейсы. В такой формат будет несложно завлечь подписчиков, вовлечь их в коммуникацию. А рекламировать услуги самого агентства можно в 1 из 10 постов, и эта реклама будет эффективна.
Не весь контент преследует цель осуществить прямую продажу. Не рекламный контент может помочь формировать лояльность к продукту и помогает выстраивать длительные отношения с пользователем.