Надо смотреть на каждую единицу контента сначала сверху, а после — уже детальней в плане.
Например, в месяц нужно упоминание услуг около 4 раз (1 раз в неделю). Если делать больше — подписчики отписываются, не читают посты и вообще пишут гадости в комментариях. Следовательно, выше 4 упоминаний сделать нельзя — это предел. И после этого планировать рекламу в этом контенте.
Теперь детальней: если вы пишете кейс про то, как помогли бизнесу избежать штрафов — указать в конце него то, что «Если у вас такая же проблема — помогу решить её также», то кажется, что упоминание рекламы услуг здесь уместное. Но если у вас пост «5 источников, где проверять законы», то кажется, что здесь нет решения именно для бизнеса и будет странно в конце писать про услуги. При этом и здесь можно про них писать. Например, «если у вас в компании юристы не знают как отслеживать законы — помогу настроить автоматическое обновление базы знаний и по отслеживанию изменений в законе».
Вывод: упоминать продажу услуг или продукции можно, главное — смотреть на контекст и не лепить рекламу просто так, потому что «надо».
Надеюсь, что ответ помог.