Контент-маркетинг нужен вам для удержания аудитории. Поэтому вы делаете его таким, чтобы аудитория была наиболее лояльна и меньше отписывалась.
Контент нужен вам для тематического общения с пользователями — в комментариях.
Очень важно разделять аудиторию и потребителей. Аудитории нравится то, что вы делаете, а потребители — это часть вашей аудитории, которая хочет у вас что-то купить.
Пример: не у всех фанатов Apple есть техника Apple.
Нарочито рекламным подтекстом вы хотите привлечь потребителей, но куда вероятнее, что вы отвернёте от себя часть аудитории.
Я бы сделал так: в своём повседневном контенте я бы максимизировал лояльность аудитории, а продажи получал бы из отдельных промо-постов с вовлекающим началом и крутым предложением в конце.