Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент — это часть маркетинга, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Павла Хейн
  ·   · 17,6 K
Бизнес-консультант, антикризисный советник...  · 29 мар 2022  · winselfing.clients.site
Категорически нет. Хотя помнить о целях размещения того или иного контента все-таки следует.
Например, если вы ведете экспертный блог, то фактически каждое ваше сообщение или другая активность так или иначе является "продающей".
Вы продаете свою экспертность, уникальность, харизму. Через них аудитория принимает решение, будет ли дальше наблюдать за вами, будет ли готова доверить вам решение своей задачи.
Никто не любит, когда ему продают, а реклама и есть прямое воззвание к покупке. В то же время все любят покупать, и любят САМИ принимать решение о покупке!
Вспомните себя в любом магазине. Как вы себя чувствуете, когда продавцы-консультанты налетают на вас при входе? Иногда так активно, что хочется скрыться. Это и есть прямая реклама. Мы этого чаще всего не любим.
В то же время, если у вас было время осмотреться, внутренне согласиться с той атмосферой, которую создает "магазин", поймете насколько вам уютно и комфортно в зале, насколько "глаз цепляется" за представленные товары, вы сами рано или поздно начнете задавать вопросы.
Или ненавязчивая реклама вас аккуратно подтолкнет к этому, или продавец-невидимка, который вроде рядом, но не мешает. Или просто ваше желание лучше познакомиться с тем или иным продуктом - потому что приходит понимание, что вам это подходит (или может подойти).
Ваш блог - это тот же магазин, выставочный зал, шоу-рум. Как хотите. Размещайте в нем то, что поможет клиенту осмотреться, почувствовать вашу атмосферу, ощутить комфорт и доверие, примерить на себя ваши продукты, потрогать и пощупать.
И лишь иногда помогайте клиенту с принятием решения, совершением выбора в вашу пользу - это про прямую рекламу и рекламный подтекст. Это про те самые офферы, которые приглашают клиента "пройти на кассу" - тогда, когда выбор уже сделан.
Быстрый старт экспертов в онлайн. Помогу выйти на стабильный доход.Перейти на vk.com/wall-198659019_319
4 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
контент один из важных инструментов маркетинга. Можно написать: мы современная стоматология, а можно: Мы помогаем... Читать дальше
@Василий Никитин, возможно, мы по-разному прочитали вопрос? Я отвечала на вопрос, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах. Именно на это я и ответила "категорически нет". Аудитория не станет бесконечно читать вашу рекламу, уйдет в другое место, где ей хорошо.
Я в ответе показала, что можно контентом не только продавать, но и создавать атмосферу. Не обязательно писать каждый раз "про стоматологическую клинику".
Вывод - не поняли или не полностью прочитали или не обдумали прочитанное)
К слову, у меня помимо 25 лет эффективной практики, есть ещё и диплом маркетолога)
Абсолютно согласен. Маркетинг – это в принципе не про постоянные попытки что-то "впарить". Контент – это ещё и про обучение клиента, проработку определенного статуса, коммуникации с аудиторией и т.п.
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 16 февр 2022  · askers.site/bio
Зависит от задачи. В одних текстах вы продвигаете конкретное предложение, в других отвечаете на вопросв аудитории, в третьих просвещаете и т.д. Частно вы продаёте не продавая. Клиент покупает, когда доверяет. А контент... Читать далее
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
4 эксперта согласны
Павла Хейн
подтверждает
16 февр 2022
Спасибо!
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Контент-маркетинг нужен вам для удержания аудитории. Поэтому вы делаете его таким, чтобы аудитория была наиболее лояльна и меньше отписывалась. Контент нужен вам для тематического общения с пользователями — в комментариях... Читать далее
2 эксперта согласны
Павла Хейн
подтверждает
24 мар 2022
Спасибо за ответ
Дополнительное образование, управление...  · 5 апр 2022
Доброго времени суток! Определение Контент-маркетинга  в той же Википедии представлено, как совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
5 апр 2022
Спасибо за ресурсы
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Надо смотреть на каждую единицу контента сначала сверху, а после — уже детальней в плане. Например, в месяц нужно упоминание услуг около 4 раз (1 раз в неделю). Если делать больше — подписчики отписываются, не читают посты и... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
20 февр 2022
Спасибо
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой есть несколько этапов касаний. Каждый рассчитан на определенный результат. В контент-маркетинге выделяют... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
3 мар 2022
Спасиб за мнение и опыт
Официальный эксперт по обучению Яндекс Дзена...  · 17 февр 2022
Уверена, что нет. Текстовый контент уже давно стал частью жизни любого человека. Текст может донести любую информацию до читателя в понятной и близкой ему форме. Не все тексты, которые публикует эксперт или бренд должны... Читать далее
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
18 февр 2022
Спасибо
прежде чем что-то продвигать - должна быть стратегия исходя из целей стратегии мы пишем посты каждый пост решает определенные задачи каждая ниша имеет свой стиль, речевую каммуникацию и взаимоотношения с ца продающие посты... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом, не вникая в мелочи, вы совершенно правы от стратегии и до правильного контента, который податливостей или... Читать дальше
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени...  · 24 мая 2022
Тексты должны быть нацелены на бизнес-результаты. Высший пилотаж — давать информацию, которая нравится читателю и грамотно встраивать туда те послания, которые выгодны с точки зрения продвижения бизнеса.   Например, если... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 20 мая 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!  Есть разные виды контента: продающий, развлекательный, обучающий и т.д. Конечно, если такой контент делает бизнес, то весь его можно назвать косвенно продающим, потому что он размещён на сайте или в соцсетях... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен