Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, насколько вы могли быть несправедливы к своим ученикам? Как это заметить или осознать?

ПсихологияОбщество+3
Anna Shefel
  ·   · 6,4 K
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 14 дек 2021
Я постоянно к ним несправедлив... Моя пед-активность - это и есть непрерывное отлавливание себя за свою несправедливость к ним... А само вещество моих пед-скульптур - это моё высвобождание их из-под моей к ним несправедливости.
Не дать им делать по-своему, когда импульс таковой из них прёт...
Понимать-воспринимать бездействие ребёнка как минус...
Сравнивание их друг с другом...
Система баллов - это взрыв справедливости по отношению к одним и провал моего намерения любить других... Кручусь-вожусь вокруг ребёнка с проваленной бальностью, видя его потухание... Ах, как мне не хватает третьего элемента: некой инстанции, берущей на себя всю мировую несправедливость. Заявляющей, и вполне успешно, себя хозяином детских жизней. А я бы тогда был бы аким-эдаким помощником ребёнка в преодолении этих жизненных неизбежностей... Да, вот решение: тройственность эта. Эта гадкая система верха, дети, как её низы и я, который их единственный друг. Потому что родители, ясное дело, это те самые звери, которые отнесли таки своих детушек несытому чучелу, чтоб то "бедную крошку замучило"... Родители весь этот мой рай оплачивают, а потому моя задача - обойти тверди этих дубов, пройдя сквозь лес-болото на солнце и небо с морями... Ибо родители на стороне преград.
А вот бы, да? - и это вторая часть ответа про как выйти на свободу от несправедливости...
Ах, да, вопрос-то всего навсего о том, как заметить... за собой заметить эту гадость. Ну, камертон-датчик-индикатор - моё чутьё на состояние ребёнка. И тут же вопрос, по что я пришёл к детям. Масса-то пришла господствовать. А я не из них ли сам-то? Вот, в чём ведь вопрос. Не смаковать ли я свою высшесть тут оказался? Или всё же из обожания этой особой субстанции - ребёнка-детей - единственной чистоты в тотальном мире скучного вашего вранья.
Ну, про критерии-датчики отписал. Можно вернуться к тому, о чём не спрашивается, да мне самому интересно завершить...
Первая система - это работа внутри треугольника "тараканища - дети - я", а вторая - а вдруг удастся обнаружить в социуме родителей, понимающей предмет так же, как и я?
Тогда мы создаём оазис. Там будет так, как должно быть в мире. Но не бросим участников, переступающих порог наружу. А будет сопровождать их миру.
Это если не успеем сделать дело, которое есть сооружение субъектности в каждом ребёнке. Ну, садовник не сооружает цветов, цветок заложен в семечке, задача педагогики субъектности - уход за ростком аж до расцветания этого самого цветка, а далее - его путь к плодоношению мы с ним постольку поскольку. Ибо субъект сам решит, как-куда ему. И с нами ли.
> Ибо родители на стороне преград. > а вдруг удастся обнаружить в социуме родителей, понимающей предмет так же... Читать дальше
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 15 дек 2021
Было дело. Вспоминать не хочется, а забывать нельзя. По таким историям идет правка своего профессионализма. Эмоциональный накал в обращении, излишний пафос, излишняя придирчивость, неправильный выбор выражений в запале эмоций... Читать далее
3 эксперта согласны
Ульяна, до чего прекрасный ответ. Спасибо большое за столь честный и профессиональный подход! Подобных Людей с... Читать дальше
Физика, математика, психология  · 14 дек 2021  · askanswer.ru
Вопрос сложный для педагога. Из своего опыта обучения и преподавания не раз была свидетелем несправедливости, причем не только в отношении ученика, но учителя. Я работала в высшей школе со взрослыми людьми. Нет, я никогда не... Читать далее
Askanswer Q&A - сайт вопросов и ответов!Перейти на askanswer.ru
"Опустить учебник"-мягко сказано!
Автор практического курса по соматопсихологии...  · 14 дек 2021  · Экология-отношений.рф
Тут важно - справедлив ли я к себе и с собой... Я справедлив настолько, насколько я прав, а прав настолько, насколько владею информацией, а так как всей информацией владеть невозможно, то и правота моя всегда относительна..... Читать далее
Представляю и предлагаю концепцию воспитания личности в современном обществеПерейти на facebook.com/kaot.sk
Очень откликается Ваш опыт и видение! Спасибо большое за ответ!
Учитель - увлекаюсь нейронными сетями, создаю...  · 6 янв 2022
Не бывает идеальных преподавателей - думаю, что каждый мыслящий человек, всегда сто раз оценивает свои поступки с разных сторон, и тем более, когда это касается преподавания ученикам, которые пришли его слушать и учиться... Читать далее
- Куратор сообщества «Юриспруденция» - Публицист...  · 14 дек 2021
Очень хороший вопрос, но и параллельно очень сложный! По факту вся образовательная система немного несправедлива. Даже система оценивания от 1 до 5 заставляет задуматься над объективностью. Я думаю, что я бы соотносила своё... Читать далее
1 эксперт согласен
А как получается определять все особенности? Или приблизительно, ориентируясь на собственные оущущения?
Репетитор по математике  · 22 дек 2021
Что значит справедливы или не справедливы? За одинаковый ответ поставить отличнику 4, а двоечнику 5, справедливо? С точки зрения компьютера -нет, а по человечески - да. Один ответил ниже своего уровня, а другой прыгнул выше... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их...  · 14 дек 2021
Нет такого понятия, как идеальный или не идеальный учитель. В ваших дипломах есть звание Учитель и это слово с большой буквы. Учитель в отношениях с классным коллективом всегда прав. А это нужно заслужить. Нет ничего... Читать далее
3 эксперта согласны
Донкихотство, благодаря которому человечество еще существует...
Живу, пытаюсь разобраться как устроен этот мир.  · 14 дек 2021
Бывает, что несправедлив. Взгляд со стороны всегда более показательный. Очень трудно сразу осознать, если вы были несправедливы. Каждый, даже Джек-Потрошитель, уверен, что поступает правильно, делает лучше. Из опыта - напрямую... Читать далее
1 эксперт согласен
А что Вы преподаете? Какой у Вас преподавателский опыт?
Советую, когда спрашивают.  · 14 дек 2021
Хороший учитель, как добрая мать, чувствует своих учеников, знает их способности. Одному ребенку ,которому легко даётся предмет, достаточно хорошей оценки, другому надо много усилий для выполнения задания, а... Читать далее
1 эксперт согласен
Простите, много слов, с которыми я согласна, но ответа на вопрос нет. Скорее - очень общие размышления на тему:... Читать дальше