Ни для кого не секрет, что в крупных городах России сушествуют Центры подготовки к ЕГЭ , причем некоторые из них имеют вполне заслуженно проверенную годами репутацию. Существуют Компании, которые осуществляют вполне адекватный и объективный маркетинг репетиторов с проверенной репутацией. Детей, к примеру, обучающихся в серьезном Центре подготовки к ЕГЭ волнуют баллы набранные на очередном прогоне теста ЕГЭ, что касается школьных оценок, то их позиция - получил 3-4 по контрольной ну и хорошо. Многие из этих детей имеют знания, соответствующие 1-му семестру Мехматов или ИВТ факультетов. Для чего их тренерам - педагогам создавать проблемы своим подопечным и выяснять отношения со школьным учителем ? В школах есть учителя с очень высокой квалификацией , не допускающие неточностей при изложении материала и имещих высокий официальный рейтинг, но в целом сделать обще образовательные школы конкурентно способными они не могут. Чаще всего они уходят в спец. физ-мат школы, где реализуют свой потенциал, что немало важно для них самих и их учеников. Миграция эта началась не вчера, а примерно во времена когда был создан Колмогоровский интернат при МГУ, школа №45 (Москва) и многие другие школы такого же уровня.