Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у некоторых взрослых, которые получили образование, не всегда получается применить новые знания на практике?

Этому тоже надо обучать?
ПсихологияОбразование+3
Любовь Кобцева
  ·   · 36,6 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 20 февр 2023  · youtube.com/smapse
Пожалуй, проблема, поднятая в рамках данного вопроса, несколько глубже.
Мы регулярно наблюдаем ситуацию, когда вчерашние выпускники попадают на работу (даже по специальности) и оказываются неготовыми к практической стороне своей специальности. Связано это часто тем, что вчерашний студент не прикладывал достаточно усилий к учебе, а выпустивший оказался к практике не готов. с другой стороны, часто программа университета построена на теоретическая составляющей. Очень наглядно это демонстрируют уровень подготовки юристов, которых выпускается ежегодно в огромном количестве: огромный процент этих выпускников по специальности просто не работает, а вторая часть вынуждена самостоятельно изучать практическую составляющую своей профессии. В годы учебы студенты изучают историю, теорию права, решают правовые задачки, однако не в состоянии составить рабочий договор или грамотное исковое заявление, ходатайство. Затем, приходя на работу, сталкиваются с ситуацией, когда преимуществом обладают люди с пускай более слабым образованием, но с опытом работы. Большинство случаев будут попадать именно в поле этой проблематики.
Остается, разумеется, процент кейсов, когда, несмотря на прекрасную учебную подготовку, человек, получивший образование, не может найти работу в силу каких-то своих особенностей или неверного построения отношений с работодателем. Последняя ситуация, к сожалению, имеет место быть, поскольку не всегда происходит тот контакт между работниками и руководством, при котором работа идет слажено и эффективно.
Хочется также отметить исключительную роль наставника в процессе становления вчерашних выпускников в качестве специалистов. Даже когда все звезды сошлись, знания получены хорошие, человек достаточно замотивирован на работу, но не встречает крепкого плеча старшего коллеги, который сможет его направить на верный путь, может сложиться ситуация, что человек просто не будет знать, как эти самые знания применить.
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
"Связано это часто тем, что вчерашний студент не прикладывал достаточно усилий к учебе, а выпустивший оказался к... Читать дальше
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. ht...  · 22 февр 2023
Новые знания на практике применить сложно потому что практика старая, и практика эта привязана к конкретным лицам. Они (лица) посредством этой практики определили свое положение в коллективе. Да, ситуация требует новых решений... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Видимо такие взрослые учились чему-то не тому, а главное, не учились толком думать.
Репетитор по химии и физике  · 4 февр 2023  · парацемус.рф
Добрый день )  А этих взрослых учили применять?)  Ведь часто бывает, что учат, чтобы сдать экзамен, чтобы получить хорошую оценку. А что дальше с этими знаниями делать?  Этому не учат. Если брать школьников, то они искренне не... Читать далее
Репетиторы по школьным предметам онлайн и офлайн 👇 Разборы тем и заданий 👇Перейти на парацемус.рф
Где родился там не обязательно пригодился - утекать с мозгами придется .
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 18 февр 2023
Есть очень большой разрыв между голой теорией и практикой. Теория обща, а на практике приходится учитывать большое количество факторов, а этого делать в теории не учили. 
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Образование может оказаться не востребованным ни государством, ни капиталистами. Как в 90е .
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Дейст...  · 9 февр 2023  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
В учебном заведении человек получает в основном теоретические знания. Лабораторная практика не отражает производственного или образовательного процесса и особенностей жизненных и социальных проблем и ситуаций. Этому учат на... Читать далее
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 9 апр 2023
Сто лет назад выпускник медицинского института часто ехал в провинцию где становился единственным врачом на сотню верст вокруг. Новоиспеченный инженер ехал строить крупный мост. Или завод. И получить совет можно было только из... Читать далее
Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 22 февр 2023  · b17.ru/id633395
Дорогой автор, потому что это вопрос мотивации и тех знаний, которые дали человеку . Ожидания и нереалистичная картинка тоже накладывает отпечаток. Идеальная модель освоения знаний и формирования навыков это был советский... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Был учителем физики и астрономии, был предпринимат...  · 10 апр 2023
Знания - это не деньги, лежащие в кармане. Их накапливают, а применяют лишь ту часть из них, потребность в которой возникла в данной ситуации. Именно этим и отличалось советское образование - фундаментальностью. Вы получали... Читать далее
Религиовед, теолог, преподаватель, исследователь...  · 27 мая 2023
Главным образом потому, что либо человек не может получить работу по специальности, либо на самом деле его учили вещам, совершенно ненужным для осваиваемой профессии. Первое я даже комментировать не буду, это просто позор для... Читать далее
Комплектация школ и детских садов по ФГОС  · 9 мая 2023  · fgoskomplekt.ru
Существует несколько причин, по которым у некоторых взрослых людей не всегда получается применять новые знания на практике, даже если они получили образование: 1. Недостаток мотивации. Иногда люди могут получать новые знания... Читать далее
Комплектация образовательных учреждений по ФГОСПерейти на fgoskomplekt.ru