Дорогой автор, потому что это вопрос мотивации и тех знаний, которые дали человеку . Ожидания и нереалистичная картинка тоже накладывает отпечаток. Идеальная модель освоения знаний и формирования навыков это был советский техникум: выпускник- педагог уже выходил с багажем опыта ,наработок,множества материалов и пониманием куда и зачем он идеи работать. Увы,высшая школа в силу определенных причин не может дать столько прикладного умения ,поэтому,например,психологи обязательно заканчивают отдельную специальную школу по направлениям,где закрепляют умения и поддерживают при формировании проф навыков .
Но это одна сторона вопроса - качество и проблема практикоориентированности образования .
Есть и психологические моменты, когда,например, сниженная самооценка или перфекционизм мешает пройти путь через трудности к профессионализму .
Для того,что бы убыть успешным и быстро интегрироваться в профессию , помогут коучи, которые знают и умею работать с этими запросами.
И этому обучают !