Добрый день )
А этих взрослых учили применять?)
Ведь часто бывает, что учат, чтобы сдать экзамен, чтобы получить хорошую оценку. А что дальше с этими знаниями делать?
Этому не учат. Если брать школьников, то они искренне не понимают как им та или иная информация пригодится в жизни. Учат, потому что сказали учить. А не чтобы использовать.
Потом такие школьники идут в вуз. И там происходит тоже самое. Учатся, чтобы не отчислили, а применять как? А об этом никто не говорит.
И вот они уже выпускники. Большая часть информации улетучилась сразу после экзамена. Её же никто не переводил из разряда знание в разряд навык. И вот этот выпускник ступает во взрослую жизнь с дипломом. А что дальше делать не понятно.
Нужно понимать, что изначальная цель обучения в применении. Поэтому и самообразование получается важнее. Человек изучает что-то дополнительное, потому что ему это интересно, потому что ему это необходимо в работе или жизни. В таком изучении уже стоит цель применения.
Если этой цели нет, то смысла в обучении нет. Я знаю людей, которые много учатся. Ходят на всякие семинары и вебинары, но толку нет. Вся информация просто складируется и ставится галочка ✅ я был(а) на вебинаре по тому-то. А толку?! После этого вебинара ничего не изменилось. Никакие новые данные не были внедрены в работу или в жизнь. Максимум человек поделился своими озарением, что он узнал что-то новое. Но на этом всё.
Поэтому необходимо обучаться уже с целью применения. Тогда сразу будут возникать мысли как и куда это можно внедрить.