А кто будет определять уровень мастерства? На вкус и цвет товарищей нет. Толстому не нравился Шекспир, Ахматовой не нравился Толстой, Миллеру не нравился Хемингуэй. А как, например, можно сравнить Рембо, написавшего всего несколько десятков стихотворений, с каким-нибудь другим классиком, написавшим тома.
Лично я ставлю мастерство Шолохова выше мастерства Толстого, но Толстой более трудолюбив (плодовит). Художественная литература на то и художественная, что она подвластна вкусам.
Мастерство в литературе — это ещё не всё. Классики второго и третьего эшелона по мастерству изложения были ничуть не хуже классиков первого эшелона, но их меньше читали. Чтобы произведение получило широкую признательность и осталось в веках, оно должно быть не просто хорошо написано, а ещё попасть в "судьбу времени", говорить о вечных проблемах, которые будут актуальны и в будущих веках. Попасть в "судьбу времени" не всегда удаётся даже хорошим писателям.
О том, кто из современных писателей сравним с классиками, мы узнаем завтра, когда они уже станут классиками.