а ваши знакомые и их дети на курсах английского тоже занимаются в группах по 10-15 человек, где группа делится не по уровню часто,а по алфавиту?
Или туда тоже ходят дети, не замотивированные на учебу.
Проблема не в том что от школьного преподавания нет толка, проблема в том, что имея то что имеем, научить чему то кроме основ языка не возможно. Сами учебники и учебная программа пишутся в отрыве от реального состояния и поэтому чем старше класс, тем больше разрыв между тем, что надо и тем что есть.
Самая большая проблема что в большой разноподготовленной группе практически невозможно развить производительные навыки - особенно речь.
Выход есть - уход от фронтальной работы и развитие горизонтальных связей, сцепка сильного-слабого ученика в пару, в идеале средних, упор на интересную ученику проектную деятельность, поощрение и контроль за внеучебной деятельностью и тп.
Но проблема в том, что это отнимает много времени, а его и так уже отнимает ненужная бумажная работа.
Вторая проблема в том, что труд школьного педагога оценивается неадекватно труду педагога доп образования, поэтому многие школьные учителя и не начинают ничего делать, просто отбывая школьную повинность