Думаю, что не возможно выжать максимум, относясь к людям как к ресурсу или винтикам. Так можно выжать только минимум. У людей будет огромное внутреннее сопротивление, которое подавит в них всю мотивацию и творчество и это конечно скажется на работе.
Простые методы ведут к простым результатам. А простые результаты всегда очень маленькие.
Где ценят сотрудников там сотрудники ценят компанию. Любое отношение всегда взаимно или становится взаимным. И хорошее и плохое. Чем больше у сотрудника основа для благодарности, тем труднее ему плохо работать. Он будет стараться по собственному желанию а не из под палки. Будет мотивация, способности, развитие. А у руководителя будет влияние на сотрудников и возможность на чём-то в случае чего справедливо настаивать, т.к. он заботится о них.
Вообще очень хорошо конечно, что руководители интересуются этими вопросами. Это сразу означает, что они хорошие, умные руководители. Плохие о таком обычно не задумываются.
Если учитывать, что сотрудники - это, по сути двигатель компании. То естественно успешнее будут те компании, где ценят сотрудников. Они будут на много голов выше "выжимальщиков" и даже не будут в конкуренции с ними, будут намного эффективнее.